Буду банальна))
Ужасненький какой дизайнчик будет на главсоо))) Для меня лично ужасненький, я и так-то Аллена не люблю, а уж вместе с Четырнадцатым, а уж в фиолетовых тонах!..
Опять же, в общем и целом ничего против фиолетовых тонов не имею, но все время пялиться на нелюбимых героев... Каждый раз... Какой ужас)
Админы становятся какими-то мерссскими. То Линка поставят на главную картинку на Вестнике, то Аллена с Неа в нос ткнут. Смотрите, мол, сволочи, и подавитесь) Какие нетолерантные люди, им наплевать, что кто-то может конкретного персонажа не любить. В большой-то картинке воспринимается норммально, там все ясно - вот персонажи, много, не нравится тебе смотреть на кого-то, смотри на другого. А тут и выбрать не из кого, только картинки отключать. А если я не хочу отключать, если я вообще по аватаркам ориентируюсь, кто чего написал? Ну и фанарты смотреть хочу. И аватарки новые, и клипы. И каждый раз при обновлении странички буду скрипеть зубами. Мне моя эмаль дорога, знаете, сколько сейчас стоматологи берут!..
И нервы мои мне тоже дороги)
Безусловно, если я отпишусь, хуже будет только мне))) Но зато я не буду видеть этих картинок! Мне и манги хватает, чтобы гг ненавидеть. Зато я не буду думать каждый раз про людей, что это они специально, сволочи, это они нарочно мне в морду дизайн свой суют, мол, жри, гадина, не любишь, а все равно жри, потому что я-то этих персонажей люблю, Аллен такая пусечка, а Неа такой лапочка, и я считаю, что будет очень забавно, если Линк будет вместо Канды, и у меня есть власть именно их и поставить, а ты хоть сдохни)
Ужасно, ужасно плохо я всегда думаю о людях.

И нет, я не собираюсь даже предлагать свой вариант дизайна. Во-первых, я не умею их делать, я вообще-то больше по фикам) Вот словом я владею, относительно, конечно, ну да как могу, а во-вторых, я и не рвалась никогда быть ни админом, ни модератором сообщества. Хороший управляющий, это, знаете, это такой человек, который учитывает интересы всех групп на подведомственной ему территории. А если чьи-то интересы ущемлены, или вот даже каждый заход на сообщество вызывает баттхерт, значит, хреновый это управляющий.

Вот из меня, например, был бы не самый лучший админ) Поэтому-то я и не иду создавать свое сообщество вот прямо сейчас.

Забавно, инициативная модераторская группа на ДиГрее такая большая) Прямо даже не знаю, ненавидеть их всех или кого-то в особенности. У меня еще будет время, чтобы решить. Всегда так тяжело собирать манатки и сниматься с насиженного места. Должен же кто-то быть в этом виноват? И еще надо сходить посмотреть еще раз, какой ник у автора дизайна, а то что-то я с первого взгляда не запомнила, буду посылать этому человеку лучи ненависти. Ничего личного, просто теперь некоторое время в моей жизни Аллена будет намного, намного больше, чем мне нужно для комфортного существования. С другой стороны, есть масса людей, которые гг любят, и они будут посылать автору лучи любви, так что, я думаю, все в результате уравновесится.

ЗЫ: мне было всегда интересно, почему нельзя переделать старый диз так, чтобы он претерпевал различные расширения без потери качества изображения. Ну, наверное, специалистам виднее) Настоящий специалист всегда сумеет обосновать так, что это не у него руки из жопы растут, а солнечная активность повысилась. Или линия горизонта опрокинулась. Ну в общем, может.

Пойду успокоительного выпью)

АПД1: Из обсуждения Тех Самых аватарок. Мнение мое и Селены.
Почему еще не слишком нравится картинка в эпиграфе - потому что в ДиГрей манге многое что еще происходило кроме борьбы Аллена с внутренним демоном... О котором мы и узнали не так чтобы давно...
А те, кто не читал мангу, вообще не поймут и будут хлопать глазами - что за момент, и кто это над Алленом издевается. Ещё им будет прямой спойлер про Неа. Ты на сообщество суёшься, а тебе в нос - спойлер!

АПД2: из обращения администратора. Что комментарии были закрыты 17 ноября, а до того высказаться мог каждый.
Селена была в отъезде, к примеру.
Что касается меня, я вообще аватарками не интересуюсь (обычно, когда они - не вброс говна на вентилятор), и дизайнами не интересуюсь тоже (обычно я верю в людей, полагая, что администрация выберет самое подходящее). Откуда ж мне было знать, что предложат такое... такое? И выберут Такое. Вот когда зашла на сообщество, взглядом зацепилась за сообщение о том, что новый дизайн выбран, решила полюбопытствовать. И ах, расстроилась. Так уж расстроилась!

Интересно, мне одной кажется, что одна группа фандома гнобит другую группу фандома, в том числе и используя сверхтяжелую артиллерию в виде оформления самых посещаемых сообществ?
Вполне возможно, что это не так, но оно так выглядит и очень дурно пахнет.

@темы: злобствование

Комментарии
19.01.2011 в 09:02

К человеку с топором обращаются на вы
там все дизайны ужасны, но этот особенно мерзок, ага)))Настоящий специалист всегда сумеет обосновать так, что это не у него руки из жопы растут, а солнечная активность повысилась. Или линия горизонта опрокинулась. Или мы ничего не понимаем в искусстве)))
Да ладно, у тебя же в избранном, в ленте эта гадость отражаться не будет.
19.01.2011 в 09:07

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Mad Selena но я, во-первых, буду знать, что оно там есть. А во-вторых, я не люблю читать через ленту избранного, я выхожу на глав.страницу дайри и оттуда перехожу в тот дневник, что мне нужен. Опять же. чтобы ориентироваться, мне надо видеть, какой цвет у читаемой мною странички, в конце концов. Сейчас серо-красное - это ДиГрей.
А если оно будет фиолетовым, я буду все время думать, что беременна)))

Еще привязанный Аллен навевает мысли о... о всяком) Это что, реклама БДСМ-сообщества?

Да мы, конечно, ничего не понимаем, чо там)
19.01.2011 в 09:10

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
Знаешь, не так давно обсуждали у Селены фэндомы. Так вот, Дигрей-фэндом как раз людьми и держит. Только я, похоже, слишком быстро перешла в разряд старичков: и трава зеленее была ,и яой голубее )))
А еще с нетерпением жду реакции на твой пост))) Я вообще в последнее время с интересом наблюдаю за новым, да и старым набором фанатов. :lol: Они такие внезапные и до всего есть дело)))
А теперь серьезно)
Старый дизайн в сообществе был хорош. Об этом неоднократно высказывались в комментариях. Дизайн на Обзорах тоже был хорош. Я теперь всегда пугаюсь, видя лицо Линка в юношеских прыщах. Ну не могу я, первая ассоциация у меня такая))) Тяжело, когда чьи-то кинки - твои сквики. Особенно тяжело, когда администрация любого из сообществ начинает работать на определенную часть фэндома, даже когда она к ней принадлежит. Но! У нас с тобой вообще очень странные понятия о том, кто чего должен. Так что по эту сторону гор мы всегда будем не правы. ;)
П.С. Ты видела аватарки камай на соо? Они тоже как бы намекают на тенденции в фэндоме )))
19.01.2011 в 09:14

К человеку с топором обращаются на вы
Я вообще не понимаю, как это могли выбрать. Да, менять надо было, давно не менялся, но оно было симпатичненько и нейтральненько... И ух, как же хорошо, что я отписалась, говорю уже в тысячный раз. А в Обзорах дизайн тоже не нравится. Вот с Кандой, кстати, никто ведь дизайн не предложил.
19.01.2011 в 09:23

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Амариллис Л я походила вокруг аватарок, походила))) Но не стала заходить! Просто редко смотрю ничьи аватарки вообще. Мне милей мангу или там просто фанарт поразглядывать, аватарки, они слишком мелкие, а у меня зрение плохое)

Но я верю, что тенденция. Я вообще еще думаю вот что Плохое - среди модераторов все известны как любители Аллен-куна. Ты вот с ходу скажешь мне, кто из них стал бы отстаивать, например, лаванду?)))))

К слову сказать, пытаюсь уже сколько времени наваять что-то вроде Тикки-Аллен. Хочу комментария Савады) А вот хрен, не пишется.
Увы-увы.
А для того, чтобы пообщаться с Ревайвл, чье мнение меня тоже, в принципе, интересует, надо написать Тикки-Лави. Невыполнимое условие, сама понимаешь.

Чего реакции-то ждать? Я думаю, этот пост вниманием обойдут))) Максимум, что скажут, это "что же вы не пошли и не высказались на сообществе? Мы же спрашивали!" А зачем на стописят раз долдонить, что старый диз лучше? Там в комментариях это несколько раз сказали. О том, что надо думать обо всех читателях, не догадаться крайне сложно. Это вообще-то главное условие хорошего можерирования) Так как я не хочу предполагать, что эти люди идиоты, мне остается думать только что они - специально) Ну, позлить кандолюбов и хошиноненавистников. Так же лавандистов, которые часто объединяют две эти группы)))
19.01.2011 в 09:25

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
Mad Selena Я вообще не понимаю, как это могли выбрать. А я понимаю, но не скажу! )))
19.01.2011 в 09:27

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Mad Selena А в Обзорах дизайн тоже не нравится. Вот с Кандой, кстати, никто ведь дизайн не предложил.
О чем и речь) А в Обзорах это и было - "жрите, сцуки*) Я, кстати, шутку оценила, вон Амариллис подтвердит. Только я думала, тот дизайн скоро сменят, поставят что-нить нейтральное, а Линк, гляди-ка, прижился)
Ничего против этого персонажа, в общем, не имею, но когда каким-то флагом так явно размахивают, он начинает раздражать.
19.01.2011 в 09:31

К человеку с топором обращаются на вы
О_О Я видела эти автарки. Как остроумно, чёрт возьми. Как акуально.
19.01.2011 в 10:11

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
missgreed я походила вокруг аватарок, походила))) Но не стала заходить!
А зря. очень познавательное зрелище)
Ты вот с ходу скажешь мне, кто из них стал бы отстаивать, например, лаванду?)))))
Лиос?
Я думаю, этот пост вниманием обойдут))) Максимум, что скажут, это "что же вы не пошли и не высказались на сообществе? Мы же спрашивали!"
Ммм... Припомни реакцию на посты Хэла и твой недавний. У нас есть мини ММ в фэндоме ;)
мне остается думать только что они - специально) Ну, позлить кандолюбов и хошиноненавистников. Так же лавандистов, которые часто объединяют две эти группы)))
Как ты можешь так думать?! Смена дизайнов связана относится к тому, что ты говоришь, точно также как бенефис Линка к выбыванию Канды на длительное время! ))))

Mad Selena Как остроумно, чёрт возьми. Как акуально. А ведь действительно так и думают. А если ты не согласна, то у тебя... как его... баттхерт.
19.01.2011 в 10:25

К человеку с топором обращаются на вы
А зря. очень познавательное зрелище)Амариллис Л, я бы сказала - очень печальное. Но народ радуется, чего там.
Лиос? Она как раз за Линк/Аллена. И ей не нравится, что народ не очень рад тому, что Линк занял эфирное место Канды. ИМХО, конечно, такое ИМХО.
А ведь действительно так и думают. А если ты не согласна, то у тебя... как его... баттхерт. Амариллис Л, ага. Автор поста остроумен, а я - нет, по определению. Это я о моей с Ка-май дискуссии по поводу аватарок.
19.01.2011 в 10:31

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Амариллис Л а, да, я потом тоже о ней подумала) Не знаю, почему она сразу мне на ум не пришла. Наверное, потому, что в последнее время явно тяготеет к Линку и Аллену. Или потому, что в посте писала недавно что-то вроде того, что ее помнят как лавандиста, а на самом деле, интересы гораздо шире...
Опять-таки, широкие интересы - это просто здорово. Если они чужые интересы не ущемляют.

У нас есть мини ММ в фэндоме:lol:)))))
Но я все же думаю, реакции будет ноль) Кто мы, вякающие недовольные?)) Только малая часть фэндома. Да и мнение - одно из многих. Большинству же все нравится. Да и приходить поговорить - скандал, а оно зачем?)

Как остроумно, чёрт возьми. Как акуально. Надо пойти посмотреть))) Вот мне кажется остроумной моя аватарка. Особенно в сочетании со словом "натравливать"))))
19.01.2011 в 10:32

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
missgreed Только я думала, тот дизайн скоро сменят, поставят что-нить нейтральное, а Линк, гляди-ка, прижился) Я даже и не думала, что это шутка. Тенденция была вполне ясна.
Хочу Сокаро в эпиграф! Что за дискриминация третьих ежиков в третьем ряду?!
19.01.2011 в 11:03

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
*ы, комменты как-то криво появляются(*
Mad SelenaОна как раз за Линк/Аллена. Ну, одно другому не мешает.

Автор поста остроумен, а я - нет, по определению. Это я о моей с Ка-май дискуссии по поводу аватарок. Я видела... Не разговаривай с ней никогда! Это бесполезно. И она изначально настроена очень агрессивно к собеседнику. Так что у тебя не было шансов доказать, что ты не верблюд, а просто мимо проходила))

missgreed
Да и приходить поговорить - скандал, а оно зачем?) Приходить говорить? Мы с тобой о разных людях говорим)))
19.01.2011 в 11:10

К человеку с топором обращаются на вы
Не разговаривай с ней никогда! Это бесполезно. И она изначально настроена очень агрессивно к собеседнику. Так что у тебя не было шансов доказать, что ты не верблюд, а просто мимо проходила)) Я знаю. Но "Канда умир" - ёлки зелёные, что это такое!
19.01.2011 в 11:13

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
Mad Selena Я знаю. Но "Канда умир" - ёлки зелёные, что это такое! Вброс? Ну и посиять малость на небосклоне фэндома. Так что к Канде и Дигрею это имеет очень косвенное отношение.
19.01.2011 в 11:28

К человеку с топором обращаются на вы
Вброс? Ну и посиять малость на небосклоне фэндома. Амариллис Л, всё, я спокойна))))) Ладно, каждый сияет, чем может. Кто-то вот этими... остроумием и актуальностью, вот. :hang:
19.01.2011 в 12:41

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Амариллис Л Ааах, я наверное и впрямь думала о своем, когда на работу бежала))) Хотелось бы посмотреть, да, отголоски)

Аватарки посмотрела. Белые крылья за спиной сильно мешают пойти и сказать что-нибудь автару аватарок. Тем более, что он прав! Где, блядь, Канда?!
19.01.2011 в 12:55

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
missgreed Где, блядь, Канда?! Спроси у автора автарок. Она знает ;) )))
19.01.2011 в 12:57

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Я спросила))) Боюсь, не ответят...)
19.01.2011 в 13:05

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
missgreed Боюсь, не ответят...) она - ответит :gigi:
19.01.2011 в 13:08

К человеку с топором обращаются на вы
она - ответит Амариллис Л, она настаивает, чтобы о ней говорили в мужском роде. Ох, уж, мне эта половая неопределённость в Интернете...
19.01.2011 в 13:21

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
Mad Selena она настаивает, чтобы о ней говорили в мужском роде. Ну ы. :nope:
19.01.2011 в 13:33

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
Ну я же говорила, что ответят... В Матиле. У некоторых слово "где" ассоциируется исключительно с местоположением и никак не трансформируется в вопрос: когда же он вернется? Возможно, нас хотят поразить остроумием.
19.01.2011 в 13:37

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Пойду писать еще какой-нибудь пост))) Возможно, про новые веяния в фандоме. Возможно, про старые)
А может быть, мне даже удастся написать какую-нибудь аццкую потрахушку!!! Вопреки мнениям, треш писать тоже не так-то просто, да еще и на работе, да еще и в сжатые сроки) Но очень хочется. Ведь есть же у меня время сидеть в интернете?)
19.01.2011 в 20:59

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
Интересно, мне одной кажется, что одна группа фандома гнобит другую группу фандома, в том числе и используя сверхтяжелую артиллерию в виде оформления самых посещаемых сообществ? Знаешь, вот абсолютно параллельно. Фэндом не на них держится. Фэндом вообще ни на ком не держится, на няшках только.
Зато они при желании дают повод для срачика)))
19.01.2011 в 21:04

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Ых, а мне неприятно((( Я этот, ну который глазами информацию воспринимает.
19.01.2011 в 21:05

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
missgreed *это моя аватарка!:lol:*
а мне неприятно((( Я этот, ну который глазами информацию воспринимает.Тебе именно картинки неприятны?
19.01.2011 в 21:10

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Амариллис Л мне и картинки, и отношение. Отношение даже больше.

*это моя аватарка!* :weep:
19.01.2011 в 21:13

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
А меня сквикивает сам колоринг в новом эпиграфе главсоо. Он страшен, как зомби весенней ночью. Прям вспоминается один небезызвестный клип, где была фраза: "Зато я умею превращаться в негра". Только теперь уже это хочется сказать по отношении к Неа на колоринге.
А еще размыты контуры и вообще он неаккуратный. Бе.
Администрация говорит, что, де, дизайн старый с мобильников и коммуникаторов читается неудобно, а сообщество должно бы всех, поэтому старый дизайн мы не оставим. Кстати, всё там прекрасно с коммуникаторов читается. А у тех, у кого телефоны совсем старые, у тех не с любым дизайном всё равно читаться будет хреново.
19.01.2011 в 21:17

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
А кстати, где Канда? :lol:

Хм, я согласна с тем, что дизайн выбран не самый удачный. Он броский, да, но очень однобокий. И персонажи выбраны... субъективно. Хотя и дело-то не в персонажах даже.
Зачем, зачем менять старый дизайн, я никогда не пойму) Новая метла метет по-новому?)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail