Буду банальна))
автор: missgreed
пейринг: Канда, Миранда
жанр: гет
рейтинг: R
дисклеймер: забирайте, госпожа Кацура, если вам это надо, конечно) И мир, и персонажей. Все ваше.
предупреждение: лишение девственности. Бугога.

читать дальше

@темы: Канда, Миранда, черновик

Комментарии
02.03.2010 в 23:34

К человеку с топором обращаются на вы
Я-а-а-а прочитала!
И мне понравилось, да, хотя это R, совсем не детский рейтинг.
И как я хочу оказаться на месте Миранды)))) Канда - это Моэ.
03.03.2010 в 05:34

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Mad Selena Ах, я же шапку не поправила! :)
Кто такое Моэ?))
03.03.2010 в 06:36

К человеку с топором обращаются на вы
Кто такое Моэ Это влечение к нарисованному персонажу, к персонажу аниме, например.
10.03.2010 в 22:11

По отдельным фразам

Общее: не нравится мне здесь только Канда в первой половине Не то, что бы очень не нравится, но какой-то он чуть более чем надо истеричный и многословный. Там только один целиком прекрасный "монолог" есть - ну, в первой части - тот, пафосный, про то, что экзорцисты стоят между людьми и смертью. У-уу, какой вхарактерно-анимешный.
Половину остальных реплик можно было бы и сократить, или подвыкинуть.
Ну, да ладно, как есть, так уж есть. Чего теперь менять-то?
Потом, кстати, все налаживается и Канда очень "правдивый".
В общем, как видишь, претензий к фику у меня мало, и он реально очень удачный.
11.03.2010 в 05:35

Буду банальна))
она заслуживает поощрения за то, что хорошо справилась со своей работой.
Канда себя любит и ценит

:lol: Да, он такой! Такая незамутненность))))

нарастающая, с тех пор, как он начал водить руками по женскому телу.
Ага, еще ИМ-ХОвское "массировать грудь" вспоминается. Не знаю, я бы поставила хотя бы "прикасаться" есть в акте "вождения руками по" чему бы то не было элемент физической неловкости, чего от Канды ждать странно.

Я и хотела подать это как неловкость. Он же девственник, ну чего ты) Одно дело, скажем, сенсея лапать, чтоб найти точки там специальные и научиться убивать, а другое - женщину. И он да. смущается. Больше нигде у меня смущения нет? Поэтому эта фраза не вписывается?

А чего ты к прямой речи придираешься?))) Канда говорит ровно то, что хотел сказать) Он просто с трудом свои мысли выражает. Не сейчас, в любом случае. Не тебя. Это до него дошло, что надо Миранду исключить из всех остальных множеств, и что надо сказать ей об этом. То же и с Мирандой. По факту ночь светлая, там плиты серебрятся)

Вот положение отражу получше. Они сначала сели, потом легли.

Про мясо и стены подумаю, что можно сделать.

А вот вздохи да. Миранда громко всхлипывает (хотя мне кажется, что она попыталась бы делать это потише), но и Канда вздыхает так, что слышно) Когда вздыхает, что бывает редко.

"Держал ее так, как привык держать Муген" - это у меня в общем смысле. "Прикасаться с той же степенью уверенности", вот что я имела в виду. Ну, раз не получилось донести, буду думать)

Не, акум не бояться. Канда знает, что их не видно, а Миранда ему во всем верит.

И да, Миранда на корабле не спала. Чорд.

Но не отодвинулась – он же по-прежнему держал ее за руку. Слушай, а ты не хочешь списать это на восприятие Миранды? Ну, что он ее касаетвся, и если она отодвинется назад, он ее отпустит? А чтоб отпускал, она же не хочет.

Про книжку у меня точно было... Должно было быть. Ага, косяк! Это у меня в задумках, значит, не перенесла в текст... Вот черт. Спасибо. Мне нужна эта деталь, добавлю)

А че это все удивляются, что Канда многословный? Он вон в первых главах с Призраком очень даже мирно и много разговаривает. И извиняется перед ним за то, что вынужден забрать Чистую Силу. У него многое от настроения зависит. Вот с Дейси Канда практически не общается, в присутствии Тидало тоже молчит. А Аллену рассказывал о происхождении Чистой Силы, и опять же абсолютно спокойно. Хочется получше этот момент расписать.
Думаеся мне, что Канда, который очень не любит ни проигрывать, ни попадать впросак, в присутствии людей, которые априори знают о чем-то больше, чем он, будет молчать. Или же в присутствии таких ехидин, как Дейси. Аллен-то как раз больше его уровня, и в любом случае Канда не может какому-то сопляку задирать себя, поэтому сцепляется. Но и то, аргументом в споре служит физическое воздействие. Канда просто не умеет спорить.
Ну... вот.
Но я про реплики подумаю)))

Обожаю Канду) Такая няшечка)))
Мне тоже его монолог нравится... Эй, не смейся над Кандочкой! :lol:
Мур-мур-мур, спасибо))))
11.03.2010 в 05:55

По факту ночь светлая, там плиты серебрятся)
Угу, только Миранда до этого говорит, что ночь очень темная.

"Держал ее так, как привык держать Муген" - это у меня в общем смысле. "Прикасаться с той же степенью уверенности", вот что я имела в виду. Ну, раз не получилось донести, буду думать)
Получилось-получилось. "Кисть" в единственном числе сбивает, вот и все.

Не, акум не бояться. Канда знает, что их не видно, а Миранда ему во всем верит.
А их и не видно :-) Их слышно :laugh: Миранду, то бишь. Слух у Акум должен по идее хороший быть.

Слушай, а ты не хочешь списать это на восприятие Миранды?
Могу. В легкую. Этот пункт под горячую руку попался.

А че это все удивляются, что Канда многословный? Он вон в первых главах с Призраком очень даже мирно и много разговаривает.
Мирно он может. А вот кричит на людей он всегда кратко, насколько я помню.

Я и хотела подать это как неловкость. Он же девственник, ну чего ты) Одно дело, скажем, сенсея лапать, чтоб найти точки там специальные и научиться убивать, а другое - женщину. И он да. смущается. Больше нигде у меня смущения нет? Поэтому эта фраза не вписывается?
Девственник. И еще какой! У меня вообще возникло в каком-то месте текста ощущение, что он не знал, что именно у него между ног находится. Не онанировал - ладно, бывает. Но ведь получается что и эрекции ниразу не испытывал :str:
Просто он в целом отличается довольно развитой пластикой движений, а когда звучит слово "водил" представляются "зажатые" запястья, неподвижные кисти и вообще руки как не свои.
Неожиданно, вот и все...Надо подумать, что меня еще здесь могло зацепить, может, и вспомню еще чего.

Эй, не смейся над Кандочкой! :lol:
Я над всеми смеюсь, над любимыми - особенно :-) Правда, Канда не самый мой любимый герой, но его я тоже люблю :-)
Впрочем, монолог этот его мне действительно нравится, без шуток.
11.03.2010 в 19:01

Буду банальна))
Mritty
Блин, да не верь ты ей)))))

Про кисти и Муген перечитаю. Но сдается мне, я все равно захочу оставить руки в ед. числе.

А их и не видно :-) Их слышно Миранду, то бишь. Слух у Акум должен по идее хороший быть. По чьей идее?))) В канлне прямо не говорится, и я реально думаю, что слышат они не очень хорошо.

Могу. В легкую. Этот пункт под горячую руку попался. Спасибо)))

Я про девственника подумаю, ага. Ну, я же прямо говорила, что желание возникало, но он сразу шел сбрасывать напряжение. Заострюю на этом внимание, ладно.

Мне тоже монолог нравится! И еще я люблю Канду сильно-сильно)))
11.03.2010 в 19:21

Жаадинка, ладно, не буду верить. :-)

Но сдается мне, я все равно захочу оставить руки в ед. числе.
Кисть? Тогда может лучше будет уточнить, что он этой кистью держал, чтоб мозг не зацикливался на этой загадке. Кстати, "кисти" и "руки" ничему не противоречат - при Ниген-то он держит клинки двумя руками.

Я про девственника подумаю, ага. Ну, я же прямо говорила, что желание возникало, но он сразу шел сбрасывать напряжение.
Ну, меня сама формулировка "беспокоило его чем дальше, тем больше" озадачила. Да, и про смущение и неловкость, осознала, что меня "царапает". У людей класса Канды неловкость психологическая редко проецируется на физику. Скорее, от противного, реакции обостряются и движения становятся еще четче, резче, размашистее. А само по себе словосочетание "водил руками" - какое-то "расслабленное", что ли...

Слух у Акум должен по идее хороший быть. По чьей идее?))) В канлне прямо не говорится, и я реально думаю, что слышат они не очень хорошо.
В аниме, в битве за Барселону по-моему были моменты. И чуть не в самой первой серии - тоже (тут даже вспомнила, когда. Когда Аллен эту полицейскую спасает от непосредственной опасности, а потом шикает на нее, чтоб тихо сидела). И в серии про Акум-волков. Но я могу и ошибаться. Впрочем, зажимание рта довольно избитый прием, так что действительно проще допустить, что акумы не слишком хорошо слышат.
24.03.2010 в 22:52

шла Саша по шоссе
обещала - выполняю
я сегодня спасу еще одного хомяка, ура!


мне понравилось. очень понравилось. и не только потому, что мне эти двое - мои любимчики.
хорошо написано, что вступление, что рейтинговая часть.
понравилось поведение канды - даже немного забавно, как он своим сарказмом и грубостью выражает заботу. заботливый канда - это ня! и вобще все его речи про "не сдаватся" очень вхарактерными получились. Не смей себя не ценить! :vo:
момент про шестеренки тоже классный. мы ведь иногда забываем, что мальчику 18 лет.
миранда тоже хороша. и написано так, что представляешь себя на ее месте, чего греха таить))
рейтинговая часть - очень вкусная. ты погладила по многим моим любимым мозолям и таракнчикам
я обычно, когда читаю, у меня возникают визуальные образы, мозг у меня так устроен. но вот когда он ее гладил под рубашкой - появились тактильные ощущения - получи пряничек)))

короче, я под впечатлением
25.03.2010 в 06:11

Буду банальна))
imjustashadow хомяк щаслифф)))
Заботливый Канда - это еще какое ня! Кииинк))))
Гы, я так хочу на место Миранды *ржет*
Про шестеренки - ну эээ, мальчику даже не восемнадцать, мальчику как бы в районе девяти-десяти))))))) Но мальчик чудесен)

Мур-мур-мур, я счастлифф, что написала этот текст)))) Хочу расширить и переписать, да, но и так тоже хорошо, я их люблю, Канду с Мирандой)))
25.03.2010 в 19:24

шла Саша по шоссе
Жаадинка
Хочу расширить и переписать, да, но и так тоже хорошо
я бы с удовольствием почитала - этому фандому панически не хватает высокорейтиного, и не только, гета.
но личный опыт подсказывает, что переписывать и дописывать готовые вещи чертовски сложно, легче новое написать. хотя, конечно, совершенству нет предела и доработать этот текст можно всегда ;-) хотя, он чудо как хорош
25.03.2010 в 22:30

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
М... я прочитала фанфик и комментарии.
хомяк щаслифф)))
стоит ли мне комментировать? ОО
25.03.2010 в 22:45

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Хомяк прижал ушки и забилсо в угол.
25.03.2010 в 23:04

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Не стоит? Но так неинтересно. Я возьму под кат, а ты сама решай, хочешь ли читать. Какая-то я в последнее время злая в комментариях.

читать дальше

Да, лучше не читай. Получилось злее, чем мои впечатления((( Я очень плохой комментатор сегодня.
25.03.2010 в 23:24

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Почему - не стоит?

Забилсо и забилсо, мало ли какие у него могут быть причины)

И да, мне сдается, ты была несколько пристрастна. Канда в каноне кричит, Миранда в каноне способна на странные поступки. И на решительные странные поступки тоже.
Тебе не понравился ужасающий ангст, а я его люблю, ангст, в смысле. И я согласна, что в тексте много меня, но категорически не соглашусь, что там нет персонажей.

Разумеется, я прочитала бы в любом случае.
25.03.2010 в 23:30

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
missgreed, возможно, я не стану спорить.
Но впечатление, как не хотелось бы, не переделаешь. Извини(
25.03.2010 в 23:34

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Прикольно, что я подозреваю частичную причину кое в чем другом, ну да ладно.
25.03.2010 в 23:38

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
В чём?
25.03.2010 в 23:56

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
А можно, я сделаю вид, что у меня дайри внезапно не отрываются? Ну знаешь, ник висит, а человека нет...:)
Мнение твое я ценю и постараюсь обдумать.
25.03.2010 в 23:59

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
missgreed, а я тебе на у-маил Жаадинки написала.
Знаешь, я чувствую себя виноватой за этот комментарий, потому что очень не хочу тебя обижать. Не знаю, знаешь ты или нет, но я к тебе очень хорошо отношусь и уважаю. Поэтому лучше тебе сказать, что хотела. Недоговорки всегда оставляют трещины в общении. А трещины - слабое место всего сильного *о загнула(*
26.03.2010 в 00:11

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Оооо... Дримма, ты в порядке? Ты точно в порядке?)))
Нет, блин, я не знаю, что ты ко мне хорошо относишься, даже не догадываюсь. И ты наверняка не просто так комментарий оставила! Ты хочешь оскорбить и обидеть, йа фссеее вижууу!!!
Пойду читать умыл.
26.03.2010 в 00:15

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Оооо... Дримма, ты в порядке? Ты точно в порядке?)))
честно? я совершенно не в порядке уже как с недели две :(
Просто теперь это ещё и видно окружающим.
Прости за всю эту ерунду.
26.03.2010 в 00:38

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Да все хорошо, не выдумывай себе лишнего)))
Спасибо, что сказала, что думаешь, я чесслово не обиделась) Я погляжу, что тут можно сделать.
26.03.2010 в 00:41

Если ты будешь какое-то время практиковать вымысел, то поймешь, что вымышленные персонажи иногда более реальны, чем люди имеющие тело и бьющееся сердце (с) Р. Бах
Хорошо :)
14.04.2010 в 18:02

Сила есть право, или Выживание наиболее приспособленных
:squeeze:
14.04.2010 в 18:03

Сила есть право, или Выживание наиболее приспособленных
15.07.2010 в 20:40

Per aspera ad astra
Начнем-с.
читать дальше
15.07.2010 в 20:55

Сила есть право, или Выживание наиболее приспособленных
Ёкай
Респектую.! Очень люблю людей, которые грамотно, с чувством и расстановкой преподносят критику. :friend:
посему лично мне кажется, что его фантазии могли быть бы с уклоном в садомазо
О да... не только у вас такое впечатление...
Во многих аспектах сказанного выше я согласна, даже можно сказать с большей частью...
Автор... просто если вы хотели преподнести все именно так, как написали, если это ваше видение ситуации и поведения героев в ней, стоило сделать пометку "ООС". Именно она показывает, что это видение автора...
16.07.2010 в 17:22

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Portgas D. Kana а я не считаю, что у меня здесь ООС :-D

Ёкай задумывалось, как обычно, пвп)))) На худой конец, драма. Мне просто не хватило терпения.
Исходя из вышенаписанного следует,что около половины текста следует переписать, ибо большая часть реплик вызывает улыбку. Так и задумывалось))) Я претендую на то, чтобы иметь чувство юмора)

Но здесь есть и обратная сторона: ты нигде не указала симпатию Миранды к Канде, поэтому складывается впечатление, что если бы на его месте был Аллен, Лави и проч., она бы и им это предложила. Ога, косяк. Согласна) *снова все сваливает на недостаток терпения*

ибо тоже как-то неожиданно с его стороны было так быстро и беспроблемно согласиться на секс с не очень приятной ему женщиной. Ыыы, ему Миранда нравилась((( По крайней мере, вызывала интерес) Это он перед собой оправдывался)))

После прочтение манги у меня о Канде сложилось впечатление, что это человек, который не станет себе ни в чем отказывать, он абсолютно непринужден, не скован морально-этическими правилами и свободен. Согласна.
И из всего этого вытекает еще один баг текста, а именно – уж слишком Канда был внимателен к Миранде. Не согласна!

На мой взгляд, он чисто психологически не способен на нежность, ласку, заботу, даже если полюбит. Ыыы?! С чего это?! Не согласна я с тобой. Он способен и на заботу, и на сочувствие. Именно психологически.
Он грубый, резкий, эгоистичный – по хорошему любовник из него вышел бы откровенно паршивый. Ооо нет! Из него отличный любовник) Более чем) Он по натуре - ведомый. У него огромный запас терпения и выдержки. Да если его воспитать, из него идеальная секс-машина получится) Столь же идеальная, как и машина для убийств. И нет в нем эгоизма, вообще нет. Для себя он ничего не делает, я подозреваю, что у него могли даже хирургическим путем "для себя" из головы вырезать. Потому что ни один нормальный человек не будет терпеть то, что с ним господа ученые делали. Тем более, эгоист. Да эгоист давно бы плюнул на Орден и всех и вся, и пошел подальше. Что его держит в Ордене, как ты думаешь?)

Трахнет и уйдет, а потом будет игнорировать, как ни в чем не бывало. Вот с этим согласна. Сделает вид, что ничего и не было))) А ничего и не было, с его точки зрения.

Его много пытали, мучили, ставили эксперименты, а посему лично мне кажется, что его фантазии могли быть бы с уклоном в садомазо. Вот тут возможны варианты. Может да, а может и нет. На мой взгляд вероятен тот вариант, что он будет бояться эту боль причинить.

Очень манговичный моменты, что для фика с высоким рейтингом не подходит. Советую сделать его более серьезным и переписать реплики. Вот уж фиг))) Мне они нравятся, и они останутся)))) Ну с чего ты взяла, что трахаться нужно непременно с серьезным выражением лица?
А энце - это что, вообще трэш? Сколько мне нужно будет выкинуть, чтобы написать энце?

Во вторых, Канда не стал бы утешать Миранду и разубеждать в своей бесполезности. Это не его стиль. Он наоборот бы еще со своей стороны добавил «эпитетов и характеристик». А мне кажется, стал бы.
Что насчет характеристик, он и добавил))) "бесполезная ты креветка" - ох и похвалил!

И очень экспрессивные фразы с стороны Канды были. Он обычно говорит – как ножом режет. Четко и коротко, без эмоций. Блин, да орет он, орет... Что в манге, что в аниме... Он вообще несдержанный.

Такое впечатление сложилось, что ее вообще все действие мало задевает, а если и есть какое-то удовлетворение, то только моральное. Да, так и задумывалось.
А вот если бы ты указала, что японец неопытен, недостаточно деликатен, что прелюдия была слишком короткой, она не успела расслабиться и потому не испытывала удовольствия, то никаких нареканий бы не было. Какое нафиг удовольствие?))))))) Девушка девственность теряет, до фига женщин не чувствует удовольствия при сексуальных контактах еще следующих десять-двадцать раз. И еще уйма их не испытывает оргазмов еще год-два. А кто-то вообще фригиден.
И да, поза-то реально неудобная, хы) Об этом она и думает.

Короче, если не считать резкого перехода от манговичного юмора к R, то тут особых нареканий нет. Переход резковат, согласна. Буду думать)))

Ых, и все же я совершенно не согласна по поводу видения персонажей)
16.07.2010 в 21:24

Per aspera ad astra
задумывалось, как обычно, пвп)))) На худой конец, драма. Мне просто не хватило терпения.
Ну с пвп и взятки гладки. Не вижу смысла вообще тогда фик переписывать, он и так хорош.
По крайней мере, вызывала интерес) Это он перед собой оправдывался)))
Ммм...учитывая их отношения в манге, а точнее их отсутствие, то скажу, что нужно больше обоснуя. Я не увидела, что она ему нравится так сильно, чтобы согласиться на секс.
Не согласна!
Требую обоснуй :gigi:
Ыыы?! С чего это?! Не согласна я с тобой. Он способен и на заботу, и на сочувствие. Именно психологически.
Ты романтизируешь Канду. К какой-то главе или тому была обложка с ним и надпись, смысл которой: он живет в своем собственном мире. Короче говоря, он типичнейший мизантроп и даже к тем людям, которых можно назвать его товарищами, он относится грубо и пренебрежительно. Не спорю, что если он увидит на поле раненного экзорциста, он его спасет, как было с Крориком. Однако Канда никогда сам не предложит помощи, не поможет советом, с ним не потрындишь о девчонках, не обсудишь книгу, не дождешься теплого пледа и чая, если ты устал или заболел. Показательный пример был в манге с Линали. Если бы она сама к нему не обратилась с просьбой о помощи, то хер бы он ей помог. Я вообще не заметила, чтобы он к кому-то относился с нескрываемой симпатией, именно нескрываемой. Не спорю, в глубине души он считает Мари, Линали, Лави и проч. дорогими себе людьми, но отрыто это не покажет. Канда не способен на заботу или ласку в их классическом понимании.
Он по натуре - ведомый
А у меня сложилось такое мнение, что Канда наоборот терпеть не может зависимость и подчинение. Он одиночка.
У него огромный запас терпения и выдержки.
Ты сама себе противоречишь. Как человек терпеливый может: Блин, да орет он, орет... Что в манге, что в аниме... Он вообще несдержанный. Он вспыхивает легко, как порох.
И нет в нем эгоизма, вообще нет.
Ууу, у нас тотально разные точки зрения на Канду. Даже не вижу смысла приводить аргументы против))
Что его держит в Ордене, как ты думаешь?)
А куда он по-твоему пойдет, даже если захочет уйти? Семьи нет, традиционного образования нет, а с работы его гарантированно вышибут из-за паршивого характера. Канда умеет и любит только сражаться и предполагаю, что в ЧО он и остается по этой причине. Они дают ему кров, пищу и возможность убивать. Поэтому вряд ли тут примешаны какие-либо высокие чувства типа привязанности.
он будет бояться эту боль причинить.
По статистике, дети, с которыми плохо обращались родители, переносят эту агрессию на свою собственную семью.
Вот уж фиг))) Мне они нравятся, и они останутся))))
Ты просила критики, я тебе ее предоставила. А прислушиваться к ней или нет, дело твое.
Ну с чего ты взяла, что трахаться нужно непременно с серьезным выражением лица?
А как может трахаться человек, который за всю мангу ни разу не улыбнулся?
А мне кажется, стал бы.
Вот в том то и дело, что у нас совершенно полярные взгляды на персонажа.
Что насчет характеристик, он и добавил))) "бесполезная ты креветка" - ох и похвалил!
Я имела в виду: Ты не бесполезная! Это твоя сила сохранила жизни всем этим людям! Без тебя они были бы мертвы, ты это понимаешь?! Не смей себя не ценить! Совсем не в его стиле.
Блин, да орет он, орет... Что в манге, что в аниме... Он вообще несдержанный.
Во всех ситуациях по разному. В самом начале он Аллену говорил"Ты умрешь" с кирпичом на месте лица. И с теми же искателями: мужик на него слюной брызгал, а он так подчеркнуто холодно-презрительно отвечал.
Девушка девственность теряет, до фига женщин не чувствует удовольствия при сексуальных контактах еще следующих десять-двадцать раз. И еще уйма их не испытывает оргазмов еще год-два. А кто-то вообще фригиден.
Не спорю, но нужно было обосновать фригидность со стороны Миранды, чтобы потом непоняток не возникло.
Ых, и все же я совершенно не согласна по поводу видения персонажей)
Аналогично, увы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии